Джеймс Бонд на телевидении

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 StarsОценка: 5,00 ( голосов: 1)
Loading...Loading...

Данная неделя ознаменовалась началом формирования нового законопроекта о рекламе в средствах массовой информации, в частности на телевидении. Европейская комиссия пытается полностью запретить такой вид рекламы, как оплачиваемый продакт-плейсмент. В случае одобрения данного проекта, известный всем Агент 007, попадет под запрет во многих европейских странах.

В случае одобрения законопроекта, который составляют специалисты Европейской комиссии и специалисты из комитета по вопросам культуры и искусства Европарламента, он будет распространен на все возможные формы телепоказа (кабельное, спутниковое и даже на «каналы по запросу). Нынешняя действующая директива составлена более 20 лет назад (1989г) и уже давно устарела и не отвечает современным реалиям. Планируется изменить и установить возможный максимум демонстрации рекламных роликов в 60 минут основного показа (однако, без отмены положенных 12 минут), а также установить определенное регулирование продакт-плейсмента. Специалисты считают, что упразднение запретов на данный вид рекламы, поможет поступлению денежных средств на съемки детских и новостных передач. Продукты, которые будут показаны в рамках рекламы, планируется выделять специальными отметками или надписями.
Совсем недавно, как сейчас помню, спутниковое телевидение Сумы дарило мне возможность лицезреть полнометражные любимые фильмы про Бонда, сериалы, теперь после переезда все иначе.
Джеймс Бонд - фотография
Но депутаты Европарламента негативно отнеслись к инициативе европейской комиссии и высказали свое предпочтение о полном запрете продакт-плейсмента. В итоге, Финляндия как основной председатель, выдвинула свою версию нового закона — данный вид рекламы разрешается задействовать, только в тех странах Европейского союза, в которых нет прямого запрета на его использование. Такое решение может создать двоякую ситуацию на европейском телевидении. Например, до тех пор, пока Германия не снимет запрет на продакт-плейсмент, который в этой стране относится к виду скрытой рекламы, немецкие зрители не смогут посмотреть сагу о Джеймс Бонде. Потому что ее принято считать успешной классикой жанра продакт-плейсмента. Например, 20-Аня часть Бондианы, «Умри, но не сейчас» за такую рекламу заработала в общей сложности около 60 млн евро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>